Web design & identitly
Клиент

Firstly — бюро недвижимости из Москвы. Предоставляют услуги премиального уровня, используют нейросети для поиска подходящих объектов недвижимости.

Задача

Нашей задачей было создать промо сайт по подбору объектов недвижимости.

Визуальная
концепция

Мы сделали этот проект в виде дорогого глянцевого журнала, с легкими анимациями, которые напоминают процесс пролистывания буклета.

Использовали 4‑колоночную сетку.

Типографика
и цвета

Весь сайт построен на работе с типографикой, а именно на том, как текст расположен в сетке, а контентные блоки логически связаны друг с другом. В том числе речь идет об  интересном сочетании заголовка первого уровня, который передает конкретное эмоциональное сообщение, с заголовком второго уровня, который его расшифровывает.

Логика

Мы последовательно расположили информацию, начиная от ключевых преимуществ и примеров подборок объектов, и заканчивая необязательными дополнительными данными. Так мы правильно распределили визуальную нагрузку на пользователя, чтобы ему было легче считывать  предложенный контент, а при необходимости более подробно все изучить.

СЛЕДУЮЩИЕ
ПРОЕКТЫ
КОНТАКТЫ
This is some text inside of a div block.